Выдача медицинской документации

Выдача медицинской документации. Справки выдаются только после осмотра врачом и другими необходимыми для оформления документации специалистами, что обеспечивает их качество и занимает минимальное время. Обратившись к нам за оформлением медицинской документации, вы можете быть уверены, что она будет оформлена в кратчайшие сроки и в соответствии с действующим законодательством, и что справка, выданная в нашей клинике, действительна в любом государственном учреждении.

Лист временной нетрудоспособности — выдается медицинским учреждением при наступлении временной нетрудоспособности, отпуску по беременности и родам, уходу за больными членами семьи. Листок нетрудоспособности является основанием для начисления пособия по временной нетрудоспособности.

Рецепт на приобретение лекарственных препаратов (кроме льготных) — рецепты выписываются на лекарственные средства по медицинским показаниям, исходя из диагноза заболевания пациента.

Оформление справок:

1. Справка в детский сад и школу о болезни ребенка – упрощенная форма 095/у;
2. Справка на школьника, отъезжающего в пионерский лагерь;
3. Справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся профтехучилищ о болезнях, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение;
4. Справка в бассейн (если не требуется осмотр дерматовенеролога – уточняется у администратора бассейна);
5. Справки в спортивно-оздоровительные заведения;
6. Санаторно-курортная карта для детей (форма 076/у) и подростков (форма 072/у);
7. Справка для получения путевки;

Медицинское заключение о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести (форма 315/у) – выдается по запросу организации, индивидуального предпринимателя медицинской организации, куда впервые обратился за медицинской помощью пострадавший в результате несчастного случая на производстве, незамедлительно после поступления запроса.

Санаторно-курортная карта для взрослых (форма 072/у) – это медицинский документ, свидетельствующий об отсутствии у больного противопоказаний для осуществления санаторно-курортного лечения, в первую очередь, для применения в лечении природных и климатических факторов (т.е. профиль санатория, географическое местоположение, климат, сезон и прочие составляющие лечения не будут больному противопоказаны).