ул. Даурская, д. 34А
+7 (843) 222-04-42

Врач-терапевт

Профессиональная область специалиста по терапии – весь спектр заболеваний внутренних органов. Именно этот врач назначит анализы и проведет общее клиническое обследование. По результатам диагностики терапевт, в случае необходимости, направит Вас к соответствующему специалисту нашей клиники или назначит прием препаратов. В процессе лечения врач-терапевт консультирует, ведет осмотр и наблюдение за пациентом.

Вы почувствовали недомогание или появились тревожные симптомы, но не знаете, какой именно специалист Вам нужен для решения проблем? Универсальный врач, который найдет ответ на все Ваши вопросы – это терапевт!

В компетенцию врача терапевта Клиники входят:

• профилактические мероприятия;
  • обнаружение ранних, а порой и скрытых форм заболеваний;
  • проведение диагностики и назначение лечебных мероприятий;
  • оказание своевременной и квалифицированной неотложной медицинской помощи – это касается как острых заболеваний, так и травм, отравлений и прочих состояний;
  • направление пациентов на консультации к профильным специалистам клиники в Казани, в том числе если предполагается стационарное лечение или восстановительный курс по медицинским показаниям;
  • общие консультации по вопросам организации здорового образа жизни.

Терапевты Клиники — это грамотные, профессиональные специалисты, отличающиеся ответственным подходом в решении проблем каждого пациента, обратившегося за помощью или консультацией. В Клинике Вас приятно удивит отсутствие очередей и доброжелательная обстановка.