Изменился Порядок оказания онкологической медпомощи!

4927-915d93-63da69

Для первичного звена

Консультация в первичном онкокабинете или отделении должна быть проведена не позднее 5 рабочих дней с даты выдачи направления на консультацию.

Врач-онколог в течение одного дня с момента установления предварительного диагноза злокачественного новообразования организует:

взятие биопсийного материала,
консервацию материала в 10%-ном растворе нейтрального формалина,
маркировку,
направление материала в патолого-анатомическое бюро (отделение),
направление пациента для выполнения иных диагностических исследований, необходимых для установления диагноза, распространенности онкологического процесса и стадирования заболевания.
Гистологические исследования

Срок выполнения патолого-анатомических исследований, необходимых для гистологической верификации злокачественного новообразования, не должен превышать 15 рабочих дней с даты поступления биопсийного (операционного) материала в патолого-анатомическое бюро (отделение).

Направление в стационар

Пациент направляется лечащим врачом в онкологический диспансер или в медорганизацию, оказывающую помощь больным с онкологическими заболеваниями:

если невозможно взять биопсийный материал, или провести диагностические исследования;
для уточнения диагноза, в случае невозможности установления диагноза, распространенности онкологического процесса и стадирования заболевания врачом-онкологом первичного онкологического кабинета (отделения);
для оказания специализированной, в том числе ВМП.
Сроки

Срок начала оказания специализированной, за исключением ВМП, не должен превышать 10 календарных дней с даты гистологической верификации злокачественного новообразования или 15 календарных дней с даты установления предварительного диагноза злокачественного новообразования (в случае отсутствия медицинских показаний для проведения патолого-анатомических исследований в амбулаторных условиях).