1 триместр

Перечень медицинских услуг программы «Ведения беременности»
I триместр (до 14 недель)

Консультации специалистов:
1) Консультация врача-акушера-гинеколога
2) Консультация врача-терапевта
3) Консультация врача-стоматолога
4) Консультация врача-эндокринолога

Лабораторные исследования:
5) Общий (клинический) анализ крови развернутый
6) СОЭ
7) Общий анализ мочи
8) Определение основных групп крови (А, В, 0) и резус-принадлежности 1+1 (отец ребенка)
9) Анализ крови биохимический базовый (общетерапевтический): общий белок, мочевина, креатинин, общий билирубин, аланин-трансаминаза (далее — АЛТ), аспартат-трансаминаза (далее — ACT), глюкоза, общий холестерин, железо
10) Пренатальный скрининг 1 триместра беременной (PRISCA 1) Биохимический скрининг уровней сывороточных маркеров: связанный с беременностью плазменный протеин А (РАРР-А) и свободная бета-субъединица хорионического гонадотропина (далее — бета-ХГ) в 11-14 нед
11) Профиль Госпитальный: ВИЧ (антитела и антигены), Реакция пассивной гемагглютинации на сифилис (РПГА), качественно, Поверхностный антиген вируса гепатита В (австралийский антиген, HbsAg), Антитела к вирусу гепатита С, суммарные (Anti-HCV)
12) Коагулограмма: активированное частичное тромбопласти новое время (далее — АЧТВ), фибриноген, протромбин (время по Квику, МНО), тромбиновое время
13) Д-димер
14) Определение антител классов М, G (IgM, IgG) к вирусу краснухи в крови, определение антител к токсоплазме в крови
15) Полимеразная цепная реакция (далее — ПЦР) ДНК Chlamidia trachomatis
16) Микроскопическое исследование отделяемого женских половых органов (влагалища)
17) Анализ крови ПЦР — ДНК цитомегаловируса (Citomegalovirus), ДНК вируса простого герпеса I, II типа (Herpes simplex virus I, II)
18) Бактериологический посев на уреаплазму, микоплазму 1
19) ТТГ
20) Посев мочи на микрофлору с определением чувствительности к основному спектру антибиотиков, в т.ч. кандида
21) Цитологическое исследование отделяемого влагалища
22) Забор биоматериала (гинекологический мазок)
23) Забор биоматериала (кровь из вены)

Инструментальные исследования:
24) ЭКГ с расшифровкой